Facebook хочет позиционировать себя в качестве альтернативы YouTube

Автор: ,

По сообщению информационного агентства Bloomberg, Facebook планирует заплатить несколько сотен миллионов долларов музыкальной индустрии и звукозаписывающим компаниям, чтобы пользователи могли загружать музыкальный контент легально. Долгосрочная цель заключается в следующем: Facebook хочет позиционировать себя в качестве альтернативы YouTube.

 

Переговоры между Facebook и музыкальной индустрией будут длиться несколько месяцев. Главная проблема состоит в том, что пользователи в последние годы увеличили количество видео, которое содержит защищенную авторским правом музыку. А так как Facebook не имеет прав, то пользователи и группы должны ее удалять.

Facebook Watch, которая знаменует стремление социальной сети конкурировать за рекламные доллары с YouTube и традиционным телевидением, начинает свое общенациональное развертывание после трехнедельного бета-тестирования. В конце эта функция будет доступна и для международных зрителей. Платформа «будет полностью открыта» поэтому любой сможет делиться видео - и монетизировать их с помощью рекламных пауз. Создатели и издатели получат  55% доходов - как и на YouTube, - а Facebook оставшиеся 45%.

RSS лента

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Также вы можете авторизоваться через социальные сети: